c 10:00 до 20:00
Схема проезда

Замена тормозных дисков

       Замена тормозных дисков осуществляется не по пробегу, а по визуальному осмотру диска. Сняв колесо, мы сперва производим внешний осмотр. Стоит обратить внимание на два основных параметра. Первое это буртик, образующийся при износе диска. По требованиям он не должен превышать 1 мм. с каждой стороны. Второе, на что стоит обратить внимание – это поверхность самого диска. Она должна быть глянцевой и блестящей. Не должны присутствовать задиры и рыхлости, а так же бороздки. Любые такие проявления говорят о контакте тормозного диска с металлической частью тормозной колодки. Ни в коем случае нельзя доводить износ тормозных колодок до контакта их металлических частей с поверхностью диска. Происходит моментальный износ и повреждение диска, и как следствие, его немедленная замена.

               Стоимость замены тормозных дисков на нашем сервисе: 

  1. Замена передних тормозных дисков седан – 1600.
  2. Замена передних тормозных дисков представительский класс, внедорожники – 1800.
  3. Замена задних тормозных дисков седан – 1600
  4. Замена задних тормозных дисков представительский класс, внедорожники – 1800.
  5. Замена задних тормозных барабанов – 1600.

 Замена тормозного диска

       Есть еще один случай, когда необходима замена тормозных дисков. Он не связан с износом или сроком эксплуатации. Тормозной диск – запчасть большая и не однородная по своей структуре (не зависимо – вентилируемый он или нет). В процессе эксплуатации он соприкасается с тормозными колодками, возникает момент трения, что влечет очень большие скачки рабочей температуры диска, доходящие до сотен градусов Цельсия. Если в этот момент происходит резкое охлаждение диска, допустим, машина въехала в лужу, то велика вероятность механической деформации диска. Данный дефект вы легко заметите. При торможении возникнет сильное биение на руле. Как только отпускаете педаль тормоза – биение пропадает. Это может произойти как с новым, так и старым тормозным диском. Избежать этого можно только по возможности объезжая лужи, или оттормаживаться заранее, до лужи, давая тем самым немного охладится диску до контакта с водой. Такая деформация тормозного диска может повлечь за собой быстрый износ рулевых тяг с рулевыми наконечниками, а так же привести к повреждению сайлентблоков передних рычагов.

       Отдельно можно рассмотреть замену задних тормозных барабанов. Процесс трудоемкий, но необходимый. Как и задние тормозные диски, барабаны тоже изнашиваются. У них так же образуется буртик износа, но визуально определить его не сняв тормозной барабан невозможно. Износ тормозного барабана определяется по постепенному исчезновению усилия ручника. Колодки новые и отрегулированные, трос ручника подтянут, но ручник не держит – пора менять тормозные барабаны.

       Остальные консультации по ремонту Вашего автомобиля можно получить позвонив на наш контактный номер телефона. Удачной дороги.