c 10:00 до 20:00
Схема проезда

Замена масла в двигателе автомобиля

Замена масла в двигателе автомобиля – одна из самых частых операций производимых в автосервисе. Каждый владелец сталкивался с необходимостью замены масла в своей машине. Не будем лукавить – у каждого хоть раз возникало желание сделать это самому. По сути, этот процесс делится на три простые составляющие. Первое – открутить сливную пробку в картере и слить масло с двигателя, не забыв закрутить её обратно. Второе – поменять масляный фильтр. И последнее – залить масло. Просто, дешево, сердито.

 

Стоимость замены масла на нашем сервисе:

Замена масла (машины седан) без защиты картера или штатной защитой – 600 руб.

Замена масла (машины седан) с нештатной защитой – 800 руб.

Замена масла (машины паркетники) без защиты картера или штатной защитой – 800 руб.

Замена масла (машины паркетники) с нештатной защитой – 1000 руб.

Замена масла (внедорожники) без защиты картера или штатной защитой – 1000 руб.

Замена масла (внедорожники) с нештатной защитой – 1200 руб.

По понедельникам действует акция! Скидка 20% на работы по замене масла!

 замена масла

Теперь посмотрим, с чем можете столкнуться Вы, и стоит ли это делать.

 

Первый подводный камень – чаще всего сливная пробка находится под защитой картера двигателя, а отверстие для слива масла в защите смещено и не соответствует реальному месту нахождения сливной пробки. Это влечет за собой снятие защиты. Без ямы или подъемника данная процедура доставит много неприятных минут.

Вторая проблема – сама сливная пробка. Она бывает как шестигранная, так и под шестигранный торкс, или квадратный торкс, или звездочку. Если вы не уверены, что инструмент плотно насажен на сливную пробку – пытаться открутить на «авось» не стоит. Зализав грани или сорвав резьбу, можно дойти до замены поддона. Так же надо помнить, что сливная пробка не простой болт. Она имеет свою специфическую форму и медную шайбу. Если сливная пробка не вызывает доверия – лучше её заменить на новую, и желательно оригинальную.

Осталось всего ничего – заменить масляный фильтр. Но не стоит расслабляться. Даже простой фильтр в железном корпусе не так просто открутить. Его расположение может оказаться в таком месте, где без спец инструмента к нему просто руки не протянуть. Тем более, что за 10-15 тысяч километров он намертво прикипает к блоку. А если это картридж – то будьте предельно осторожны с пластиковой крышкой под которой он находится. Здесь тоже не обойтись без спец инструмента, а одно неверное движение – и под замену может пойти весь корпус масляного фильтра.

 

Так стоит ли игра свеч? Проще обратится в автосервис и решить проблему без дополнительных потерь. Хотя, выбирать конечно Вам. Удачи на дрогах.