c 10:00 до 20:00
Схема проезда

Подвеска Форд (Ford)

Несмотря на то, что подвеска форд обладает отличными эксплуатационными характеристиками, она периодически требует ремонта. На передней подвеске автомобилей Ford Focus, как правило, раньше всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Для ремонта необходима замена рычага в сборе, поскольку оборудование обычного автосервиса заменить сайлентблок не позволяет. Если Вам вскоре предстоит ремонт подвески форд фокус 2, и Вы приобретаете неоригинальную деталь (стороннего производителя) обратите особое внимание на то, что после 2006 года на Форды стали ставить шаровые опоры имеющие наконечники с толщиной пальца 21 мм. До 2006 года Ford выпускал машины с шаровыми наконечниками толщиной пальца 18 мм. Следует знать, что сторонние производители предлагают рычаги, подходящие только для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Обычно замена рычага для авто Ford Focus и Ford Focus 2 требуется после 80 – 100 тыс. км.

Задняя многорычажная подвеска форд фокус конструктивно более сложна, в силу чего ее ремонт отличается высокой стоимостью. Значительно сократить расходы на обслуживание и обеспечить максимальную безопасность в процессе движения поможет своевременная замена деталей, подвергающихся сильному износу. На задней подвеске форд фокус первым, обычно после 50 тыс. км., выходит из строя ступичный подшипник. После 80 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков продольного рычага. Стойки стабилизатора задней подвески долговечнее и прослужат не менее 130 тыс. км. Срок службы амортизаторов обычно составляет и на задней и на передней подвеске от 90 тыс. км. и зависит от условий эксплуатации авто. Если подвеска форд фокус 2 или Ford нуждается в техобслуживании – обращайтесь только к профессионалам, располагающим необходимым опытом и оборудованием для качественного ремонта.